Пошаговая инструкция: создание и использование купонов в Эквид-магазине

Варианты использования купонов

Вариантов множество. Можно настроить этот инструмент для любой рекламной кампании.

1. Процентная или фиксированная скидка

Фиксированная скидка (например, 300 рублей) привлечет покупателей недорогих товаров. А скидка в процентах от суммы заказа (например, 15%) понравится «крупным» клиентам.

Давайте скидки клиентам, пришедшим с разных рекламных каналов, и отслеживайте эффективность каждого. Например, создайте отдельные коды для участников группы ВКонтакте, для подписчиков рассылки, для посетителей, перешедших по рекламным объявлениям. В панели управления вы сможете отслеживать, сколько раз покупатели применяли каждый код.

Промокод на скидку в Инстаграме магазина Трусбокс

Промокод на скидку в Инстаграме магазина Трусбокс

Кроме скидок есть ещё 13 способов увеличить прибыль

интернет-магазина

, выбирайте подходящий.

2. Бесплатная доставка

Предлагайте клиентам бесплатную доставку. Необязательно делать её для всех. Пусть предложение действует, например, только для постоянных клиентов или только на самые дорогие товары. Как настроить бесплатную доставку для жителей определенных регионов, мы рассказали здесь.

Бесплатная доставка всегда радует клиентов и может стать аргументом в пользу вашего магазина. Но делать её надо правильно, чтобы не уйти в убыток. Читайте про 6 способов сделать бесплатную доставку и не разориться.

3. Подарочные сертификаты

Используйте скидочный код для подарочных карт. Создайте вариант товара «Подарочный сертификат». После покупки высылайте клиенту индивидуальный код на скидку, равную сумме сертификата. Можно отправить код по email, а можно оформить красивую карточку и отправить в письме.

Подарочный сертификат интернет-магазина mislistudio.com

Подарочный сертификат

интернет-магазина

mislistudio.com

С помощью подарочных сертификатов можно увеличить продажи в 

интернет-магазине.

Как это сделать, показали в инструкции.

4. Скидки на группы товаров

Представьте, вы не успеваете распродать праздничную коллекцию до праздника, а потом её вообще никто не купит. Можно просто снизить цену, а можно провести акцию: давать код на скидку за репост рекламного сообщения. Люди охотнее используют скидку, если им пришлось приложить хотя бы минимум усилий для её получения.

Скидки на определенные товары помогут распродать залежавшиеся запасы или стимулировать продажи праздничных коллекций.

Используйте разные комбинации параметров и создавайте купоны для любых целей.

Настраиваем купоны на скидку в 

Эквид-магазине

Пример 1. Создаем фиксированную скидку на группу товаров

Механика: акция для участников группы ВКонтакте. Условия: скидка 300 рублей при заказе товара на сумму от 1500 рублей с 1 по 31 декабря. Скидка распространяется только на новогоднюю коллекцию товаров.

Цель: повысить продажи среди пользователей соцсети ВКонтакте.

  1. На странице «Купоны на скидку» нажимаем кнопку «Добавить купон».
  2. Редактируем код купона. Добавляем идентификатор, по которому сможем отслеживать, с какого рекламного канала пришел покупатель. Например, во все купоны для ВКонтакте можно добавлять идентификатор «VK».
  3. Выбираем вариант «Скидка», указываем скидку 300 рублей.
  4. Настраиваем период действия с 1 по 31 декабря.
  5. Настраиваем ограничения. У нас скидка фиксированная, чтобы не сработать в ноль, указываем ограничение на сумму заказа в 1500 рублей.
  6. Оставляем возможность воспользоваться скидкой для всех покупателей без ограничений: пусть они передают код друг другу или заказывают несколько раз.
  7. Выбираем категорию товара «Новогодняя коллекция».
  8. Придумываем удобное для нас название (покупатели его не увидят).
  9. Сохраняем.

Вставляем код в рекламный баннер и размещаем в группе ВКонтакте. Готово!

Пример 2. Предлагаем бесплатную доставку постоянным клиентам

Механика: всем, кто купит товар в декабре, мы предлагаем бесплатную доставку в январе на любой заказ.

Цель: стимулировать повторные продажи во время спада покупательской активности.

  1. На странице «Купоны на скидку» нажимаем кнопку «Добавить купон».
  2. Придумываем свой код купона «ТЕПЛЫЙЯНВАРЬ».
  3. Выбираем вариант «Бесплатная доставка».
  4. Настраиваем период действия с 1 по 31 января.
  5. Настраиваем ограничения. Бесплатная доставка будет действовать только для тех, кто уже делала заказ в нашем магазине. Воспользоваться акцией можно один раз.
  6. Придумываем удобное название.
  7. Сохраняем.

Код купона можно сообщить декабрьским клиентам в письме с подтверждением заказа (редактировать это письмо можно на плане Business или Unlimited) или отправить отдельный

e-mail.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий