Как сделать скидочный купон или “Coupon Codes”, распродажа Этси

Дизайн и верстка

1. Все в одном месте

Это здорово, если вы сможете поместить всю информацию о скидке, продукте, проблемах клиента на одной странице. Уже множество исследований доказывали тот факт, что чем меньше кликов делает пользователь, тем выше конверсия. Кстати продуктовое видео – тот вид контента, который за минимальный срок может донести всю полезную информацию.

b_5853a6e1b592b.jpg

2. Заметные кнопки для активации купонов

Поля для ввода купонов, кнопки покупок, активации скидок – все это то, что не положено искать пользователям. Оно должно находиться на видном месте: расположите кнопки вверху и внизу страницы. Расположите поле с активацией купона на главной приветственной странице.

b_5853a90734b61.jpg

3. Зачем нужны логотипы кредиток?

Логотипы кредитных карт служат цели повысить доверие к совершению платежа на вашей странице.

5. Виш лист

Да, отложенная покупка – это не покупка. Но с помощью скидки на другие товары, ценностного контента, акции, новые предложения можно вернуть покупателя к старому предложению.

6. Исчезающие попапы

Некоторые антивирусы и приложения для браузеров умеют скрывать попапы. И ваша скидка, бонус или ценный приз могут стать недоступными для пользователей. “Догнать” пользователя, не завершившего покупку, можно с помощью email-рассылки с предложением завершить покупку за дополнительную скидку или добавить долларовый эквивалент к его несостоявшейся покупке.

Распродажа или “Sale”

Обращали ли вы внимание, что при поиске каких-либо товаров, в поисковых листингах есть странные надписи (как в заголовках, так и на картинках), например,

Посмотрим ближе на этот листинг

Магазин QiQiGallery.

Мы видим. что в названии на первом месте в заголовке фигурирует слово “Sale”, что говорит о распродаже. А над изображением – перечеркнутую стоимость, которая отличается от заявленный цены товара.

Данную функцию можно осуществить несколькими способами.

Способ первый, платный

Для того, чтобы сделать распродажу в вашем магазине, вы можете воспользоваться приложением Etsy On Sale.

Я подробнее расскажу об этом сервисе в отдельных статьях (подробнее – часть 1, часть 2), а сейчас лишь обрисую основные моменты.

После авторизации необходимо выбрать свой магазин (он предлагает автоматический выбор, предоставляя ссылку на него). Затем выбираете раздел “Управление распродажами”. После чего выбираете меню “Создать событие” и задаёте основные параметры. В результате вы получаете автоматическую надпись на картинках тех листингов, которые попали под распродажу, а также автоматически добавленное слово в их заголовок.

За каждый проведенную распродажу нужно заплатить определенную сумму. Вот расценки, которые предлагает Etsy On Sale

Повторюсь еще раз, сейчас я хочу вам лишь кратко рассказать о возможностях. Но в отдельных статьях, которые так и будут называться “Etsy On Sale часть 1” и “Etsy On Sale часть 2”  я продемонстрирую приложение в действии.

Способ второй, бесплатный от Etsy

В августе 2017 года Этси добавили собственный инструмент проведения распродаж.

У него есть ряд минусов, которых нет у Etsy On Sale. Но с его помощью можно провести почти любую распродажу.

Способ второй, бесплатный и самостоятельный

Аналогично тому, что предлагает нам Etsy On Sale, вы можете сделать самостоятельно.

Разумеется, вы потратите больше сил и времени, но если вы счастливый обладатель и первого и второго, вы сэкономите несколько сотен рублей.

Что нам для этого понадобится: графический редактор, в котором вы будете добавлять надписи к своим изображениям (старую перечеркнутую стоимость). Плюс такого метода еще и в том, что эту надпись вы можете сделать практически в любом месте фотографии.

В начало заголовка товара, который попадает под распродажу, внесите слово “Sale”, т.к. некоторые покупатели могут искать товары по этому запросу. Подробнее об этом я писала здесь (почти в самом конце статьи).

Вот так может выглядеть листинг, который был создан без использования дополнительных приложений:

Вы можете добавлять другой текст, менять шрифты, цвета, расположение. Главное, чтобы обычная стоимость товара не была взята “с потолка”. Чтобы стандартная цена ваших товаров явно была не меньше, чем в период распродажи и скидок.

Что стоит рассказать о продукте и как это сделать, чтобы подтолкнуть к покупке?

1. Обязательно включите краткую информацию о продукте.

Что это такое, какие проблемы он решает. Если товар может меняться согласно предпочтениям, обязательно расскажите об этом. Как меняется цена вашего товара от размера команды, набора доступных функций, времени использования или способов доставки. В примере – как меняется тариф, при изменении числа участников команды.

b_585a7aef1fad5.jpg

2. Предложите дополнительные или схожие товары

Это еще один пример работающей рекламы, которую редко используют. Включите товары-комплементы (дополняющие ваш основной товар).

Если у вас онлайн сервис, то такими товарами могут быть электронные книги, шаблоны, базы знаний, курсы.

Вот всем нам знакомый пример отлично работающих товаров-комплементов:

72% людей, которые покупали онлайн какой-либо продукт компании Apple, покупали и часы. При этом 30% покупало 2 устройства, а 11% – три.

b_585a73d58208f.jpg

4. Добавьте контакты

Если у вашего пользователя, которого вы старательно довели до покупки, что-то не получается, то ваши усилия будут потрачены попусту. Пока вы не добавите контактную информацию или jivo-чат.

5. Покажите финальную цену

Все больше онлайн-магазинов и сервисов добавляют финальную стоимость товара. Это позволяет лучше осознать скидки пользователем. Так GetReponse позволяет своим пользователям не только видеть, как работает скидка, но и сравнить между собой несколько тарифных планов.

4. Подарок другу

Если купон или скидка попали не в те руки, дайте возможность “переподарить” ее другу. Ваша скидка уже не будет скидкой, она станет рекомендацией. Так LinguaLeo дает возможность подарить курс другу.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий