Советы по оформлению скидочных купонов

ПЕЧАТЬ КУПОННЫХ КНИЖЕК

Штрих-код станет прекрасным дополнением при печати купонной книжки, выпускаемой сейчас многими торговыми марками. Планируя предстоящие акции, вы можете заблаговременно извещать о последующих в течение месяца или года клиентов в процессе проведения текущего мероприятия, например рождественской распродажи. Купонная книжка, уже содержащая информацию и коды для покупки по специальной цене в период низкого сезона, позволит повысить продажи за счет повышения лояльности разовых клиентов. Подобный бонус при покупке большой вероятностью стимулирует повторные покупки, чем электронные сообщения, часто теряющиеся в спам-фильтрах или листовки для распространения, стоящие дороже.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ

Печать штрихкодов

Печать штрихкода на полиграфической продукции позволяет отслеживать ход проведения акции, использовать флаеры в качестве билета, листовки для предоставления разовой скидки, лотерейного розыгрыша. Нанесение индивидуального штрих-кода позволяет защитить продукцию от подделок, купоны от копирования. «Студия 3графика» выполняет печать как распространенных кодов: EAN-13 и CODE-128, так и большинства используемых реже.

Нумерация

При печати большого количества бланков часто необходима их нумерация, для учета и обработки данных. Профессиональные полиграфические машины с легкостью реализуют эту задачу.

Текстовая персонализация

Так же посредством текстовой персонализации можно создать уникальные сообщения для различных групп, оповещать о различных датах проведения событий с одинаково программой. Текстовая персонализация так же служит для печати уникального кода на купонах и картах.

QR-код

Обращаем Ваше внимание, что QR-код – это вид графической персонализации, т.к. его разновидностей в рамках одной рекламной компании не так много.

В случае если используется всего 1 вариант, например с контактными данными, то его генерация производится в специальных приложениях и путем конвертирования легко можно вставить готовый QR-код в макет при верстке.

Если же специфика вашего мероприятия подразумевает большое количество переменных данных для генерации, то печать будет производиться по ценам графической персонализации.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий